Наружная реклама

Наружная реклама на сегодняшний день является одной из самых масштабных по количеству потребителей, несмотря на то, что достаточно часто к ней относятся как к поддерживающему элементу рекламной кампании. Наружная реклама по эффективности воздействия на аудиторию стоит на втором месте после телевидения, являясь при этом более дешевым рекламным средством с большим числом контактов.  – эффективный способ привлечения новых клиентов, а также повышения узнаваемости торговой марки.

К преимуществам наружной рекламы можно отнести большой охват аудитории, уступающий по сути только телевизионному, а также возможность целенаправленного, адресного размещения рекламного сообщения, с помощью которого вы можете провести рекламную кампанию. С помощью наружной рекламы вы сможете быстро донести информацию до покупателя, войти в доверие широкой аудитории.

Наружная реклама отличается большим разнообразием конструкций, размеров и технологии исполнения.

 

Независимо от размеров конструкций и методов размещения, все носители наружной рекламы можно подразделить на следующие функциональные группы:

1. Указатели - , штендеры,  и другие установки, которые расположены вблизи от предприятия и помогают потребителю найти офис, магазин и прочь.


2. Медиа-носители - стандартные рекламные конструкции, количество которых достаточно для размещения рекламы с охватом всего района, города или области

.
3. Имиджевые конструкции - оригинальные рекламные установки, разработанные для рекламодателя по индивидуальному проекту.

 

МЫ ЗАНИМАЕМСЯ РАЗРАБОТКОЙ И
ИЗГОТОВЛЕНИЕМ:

  • рекламные щиты 3х6, перетяжки
  • вывески (несветовые) световые короба,
  • объемные буквы различных конструкций,
  • крышные установки, указатели, штендеры,
  • информационные стенды,
  • оформление витрин,
  • декоративный подсвет (дюралайт, прожектора,строблампы),
  • регистрация наружной рекламы,
  • вывесок, щитов, штендеров и т.п.

 

 

Широкоформатная печать, печать плакатов для наружной рекламы.

 

Вывеска — это рекламная установка с информацией о профиле деятельности и названии данного предприятия.
Вывеска является своего рода лицом компании, ее визитной карточкой. Очень важно, чтобы вывеска не только информировала потенциального клиента о названии и специализации того или иного предприятия, но и соответствовала имиджу и специфике его деятельности. Качественная, оригинальная вывеска создаёт первое, порой самое важное, впечатление о компании и является одной из составляющих её коммерческого успеха. Вывеска может привлечь вашего клиента, а может, наоборот, отпугнуть. Поэтому к изготовлению вывески нужно относиться очень внимательно.

 

 

 

 

 

Зачастую, желая сэкономить на изготовлении вывески для магазина, павильона, кафе и т.п., люди теряют огромные несопоставимо высокие суммы на оттоке клиентов. Изготовление вывески следует рассматривать не как вынужденную статью расходов, а как инвестиции в бизнес, которые обязательно окупятся. Необходимо помнить, что сравнительно низкие цены на изготовление вывески - это, в лучшем случае, результат экономии на расходных материалах. Только экономить здесь нужно по-другому - качественно сделанная вывеска, надолго избавит от проблем, связанных с эксплуатацией, привлечет новых клиентов, окупит затраты на производство и принесет новую прибыль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ВЫВЕСОК:

  • несветовые вывески,
  • световые короба (панель-кронштейны)
  • объемные и плоские буквы
  • неоновые вывески
  • крышные установки

 

Несветовая вывеска - наиболее простой и недорогой вариант вывески, но не самый эффективный с точки зрения воздействия на потребителя - это несветовая вывеска в виде плоской панели прямоугольной формы необходимого размера, из недорогого материала, с изображением Вашей рекламы, логотипа или бренда, нанесенных на поверхность методом аппликации виниловой пленкой или полноцветной компьютерной печатью. Как правило такие вывески не содержат элементов внутренней подсветки, что делает их доступной для широкого круга рекламодателей. Подсветка вывесок осуществляется внешними светильниками с лампами накаливания, неоном или галогенными лампами.

 

Основные материалы для изготовления такой рекламной вывески - металл, различные пластики, виниловая ткань, специальные профили, всевозможные покрытия и др. В качестве декоративных покрытий для фасадных вывесок применяются краска, ПВХ - пленка, тонкие цветные ламинированные пластики или металлизация под титан, бронзу или золото. Комбинирование различных материалов и технологий и творческий подход ведут к созданию многообразных форм рекламных конструкций вывесок.

К световым вывескам относят те, в которых применяется освещение, внутренняя подсветка или оформление неоновыми лампами, светодиодные установки. Чаще всего используются комбинации обоих видов и в каждом случае подход к решению индивидуальный. Нестандартные, комбинированные, светодинамические конструкции наружной рекламы, и, в частности, световые вывески , имеют несомненное преимущество по в сравнению с несветовыми - они гораздо эффективнее по воздействию на потребителя, несмотря на более высокую стоимость их изготовления. Оригинальная световая вывеска с внутренней или контражурной подсветкой, выполненная с использованием современных материалов и технологий, непременно произведет позитивное впечатление на ваших клиентов.

 

 
 

 

Световой короб (Light box) - подсвеченная пластиковая конструкция с нанесенным изображением.    Световые короба могут быть практически любой формы и конфигурации. Наиболее простой и распространенный вариант светового короба - односторонний, простой формы, с одной лицевой панелью и нанесенным на нее рекламным изображением. Световой короб сложной формы кроме нескольких световых поверхностей может иметь фигурный контур, объемные панели в виде различных предметов, дополнительные элементы и конструкции. Метод нанесения изображения - самоклеящиеся поливинилхлоридные (ПВХ) пленки или полноцветная струйная печать на специальном оборудовании.   Профессионально изготовленные световые короба обладают длительной устойчивостью к воздействиям окружающей среды, высокой ударопрочностью, легким весом, устойчивостью к тепловому воздействию, а также хорошим светорассеиванием. Благодаря внутренней подсветке световые короба хорошо выделяются в темное время суток.

 

 

Объемные буквы - часто используемая, а также наиболее распространенная технология изготовления рекламных вывесок. Они могут быть любых размеров от одного сантиметра до нескольких метров. Изготавливают объемные буквы из металла, пластика, дерева. Объемные буквы могут иметь внутреннюю или внешнюю подсветку.
На сегодняшний день объемные буквы являются одним из самых эффективных средств, используемых в наружной рекламе. Качественно изготовленные, разнообразные по цвету и форме, они неизменно привлекают внимание. Варианты изготовления объемных букв весьма разнообразны: от маленьких пластиковых или металлических, до сложных сборных крышных установок внушительных размеров.

 

Наибольшее распространение получили объемные буквы с внутренней подсветкой. Чаще всего корпус изготавливается из алюминия, а лицевая поверхность из светорассеивающего пластика с аппликацией из светопропускающих виниловых пленок.

 

Рекламный щит - самый традиционный и самый действенный  вид наружной рекламы – стал  неотъемлемой частью пейзажа наших городов. Своей масштабностью они позволяют добиться эффекта «узнаваемости» рекламируемого продукта у большого количества потенциальных покупателей. Так или иначе, каждый из нас контактирует с рекламными щитами, будь то пешая прогулка, поездка в общественном транспорте или на собственном авто.

 

 

В настоящее время наиболее распространен формат рекламного щита 3x6 м. Большинство рекламных щитов имеют внешнюю подсветку, что обеспечивает эффективное воздействие рекламного плаката в темное время суток. Обычно рекламный щит - двухсторонний, однако существуют трехсторонние рекламные щиты (призмы) и односторонние, размещенные на стенах зданий (брандмауэры).

 

Длительность контакта с рекламной поверхностью щита не велика, поэтому рекламный щит должен быть легко узнаваемым и не должен быть перегружен информацией. Поэтому серьезно стоит относиться к изготовлению оригинал-макета для печати изображений.

Изображение может быть напечатано на двух основных материалах: бумаге и баннерной ткани.
Бумажный постер дешевле, хотя и недолговечен: обычно бумага размещается на период в 1-2 месяца, но даже в этот период бумага может быть повреждена дождём, ветром или просто отклеится.. Баннерная ткань долговечней, размещение  такого  постера возможно на срок до нескольких лет. Такая печать  рекомендуется при проведении продолжительных рекламных кампаний – 3 и более месяцев. Несомненным достоинством печати на баннере является возможность повторного использования отпечатанного изображения, например, при адресной ротации рекламных щитов или передаче изображения для проведения рекламной кампании в другом городе.

copyright © Profi LTD